вернуться

Комментарии (3)

  • Второй и четвёртый пункт имеют отношение к администрированию сайта. А работой с контентом занимаются дизайнеры, вёрстщики, вэб дизайнеры(разработка) и модераторы(сопровождение). Регистрация и раскрутка(продвижение) - тоже не совсем администрирование.

    рад видеть здесь живого человека)

  • Я бы назвала сайт виртуальной организаций, в которой распределение функций между "персоналом" зависит от величины организаций и направлений, по которым она работает. Один сайт может быть создан одним человеком, который будет и хозяином, и директором, и менеджером, и секретарем и т.п. То есть заниматься и web-дизайном, и администрированием, и контентом, и SEO-оптимизацией, и продвижением. В таком случае очень сложно разделить работу и понять, когда этот человек - администратор, а когда - контентщик и т.п. На своем личном опыте=) Работала на одном несвоем сайте администратором (по крайней мере, меня так называли) - создавала иногда новые страницы, категории, графику помимо контента. Потому что делать что-то строго одно не всегда выходит не только на практике, но и в теории. Это как реклама и PR (я - PR-щица по образованию) - начинаешь расписывать функции, давать определения и тут же начинаешь спотыкаться о пересечения направлений... Поэтому, и Вы, Светлана, и Вы, Игорь по-своему правы..

  • Спасибо за Ваше мнение)